077-2080501 חנות מוצרים

   דף הבית אומגה 3    אודות הדור החדש    מהי אומגה 3    מחקרים    מאמרים    הריון ולידה    קשב וריכוז    מוצרים     צור קשר

Исследования по теме омега 3 растительная и рыбий жир

Жирные кислоты омега 3 одни из наиболее исследуемых в сфере пищевых добавок. Тысячи исследований в сфере омеги 3 были опубликованы высшими академическими учреждениями и институтами. Большинство исследований были проведены с высшим качеством и стандартами. Перед вами архив исследований в сфере омеги 3 растительной, рыбий жир, омега 3 во время беременности, дефицита внимания, сердечные заболевания и т.д.

                                                   

Источник исследования Резюме исследования  Тема

Жир в пище и опасность сердечных заболеваний у взрослых

Ascherio, A. British Medical Journal, 13:313, 1996

Омега 3 и сердечные заболевания

Употребление жира и опасность сердечных заболеваний у женщин(кровяные сосуды)

Hu, FB, New England Journal of Medicine, 20:337, 1997

Какой шанс сердечного заболевания у женщин (Ишемическое заболевание) при употреблении Альфа -линоленовой жирной кислоты

Hu, FB, American Journal of Clinical Nutrition, 69:890, 1999

Атеросклероза сонных артерий и употребление Альфа -линоленовой жирной кислоты

Dietry linolenic acid and carotid atherosclerosis Am.J.Clin.Nutr, 77:819, 2003

Средне- морская пища богата Альфа -линоленовой жирной кислотой , предотвращение сердечных заболеваний

De Lorgeriletal. Lancet 18:345, 1995

Рандомизированное контролируемое исследование сердца у пациентов с плацебо при принятии рыбьего жира и растительного масла богатого жирной кислотой омега 3

Singh, RB et al/Cardiovascular drugs therapy 11:485, 1997

Резкое снижение смертности от заболеваний сердца в западной Европе в связи с употреблением масел содержащие жирные кислоты омега 3

Zatonski et al/European Journal of Epidemiology, 23:3, 2008

Связь между присутствием омеги 3 растительной в семейном меню и сосудисто-сердечным заболеванием

Djouse, L. et al/American Journal of Clinical Nutrition, 76:903, 2002

Влияние Альфа –линоленовой кислоты предотвращая сердечно сосудистые заболевания

American Journal of Clinical Nutrition 76:903, 2002

Употребление омеги 3 Растительной снижает повышенное сердечное давление

Djouse, L. et al /Hypertention 45:368, 2005

Влияние растительной омеги 3 на беременность и а также на статус жирных кислот и на результат рождения

deGroot RH et al/Am.J.Clin.Nutr. 79:251, 2004

Беременность и омега 3 растительная

Нужда в омеге 3 в среде вегетарианок в беременности, кормление и младенческом возрасте

Sanders, TAB/Amer.J.Clin.Nutr. 70:555s, 1999

Употребление омеги 3 женщины

Bourne JM/Biomed Pharmacother 61:105, 2007

Мозг зародыша в процессе накопления DHA

Green, Pand Yarin, E/J.Neuroscience Res. 52:129, 1998

Задача состава питания на структуру мозга и его работы. Обновление потребности питания

Bourre, JM/Rev.Neutol (Paris) 160:767, 2004

Предотвращение резистентности к инсулину при помощи омеги 3

Fedor, Dand Kelley, DS/Curr. Opin. Clin. Nutr. Metat. Care. 12:138, 2009

Сахарный диабет

Рыбий жир у людей страдающих от сахарного диабета 2-ой стадии

Farmer, A et al/COCHRANE DATABASE syst.Rev. 1, 2008

Хорошее влияние меню питания богатого пищевыми волокнами на диабет 2-го вида

Chandalia, M, et al/N.Engl. J.med. 342:1393, 2000

Соотношение жирных кислот омега 6 и омега 3 и плотность минералов в кости исследование Ренцо - Бернардо

Weiss LA et al/Am.J.Clin.Nutr. 81:932,2005

Остеопорозис

 

Омега 3 и сердечные заболевания

Многие исследования за последние 50 лет были заинтересованы в связи между омегой 3 и сердечными приступами и смерть от них. Были обследованы многие пациенты за многие годы исследуемые годы. Эти исследования проводились в лучших институтах с наивысшей репутацией в сфере здоровья. Результаты исследований были единогласны : жирная Альфа-линоленовая кислота или “омега 3 растительная” является лучшей зашитой от сердечных заболеваний и от смертности от этих заболеваний ! Также исследователям стало ясно что средне-морская пища (богата омегой 3) является хорошим источником предотвращения сердечных приступов и смертности от них. Омега 3 позитивно влияет на дефицит внимания а также выводит с деприсивного состояния (женщины принимавшие омегу 3 были менее восприимчивы к депрессии после родов).

Преимущества омеги 3 растительной над рабьем жиром

В омеге 3 рыбьем жире высокая вероятность обнаружения тяжёлых металлов таких как свинец, метилохлорид и другие диоксиданты из которых наиопаснейший ртуть. Хотя доза ртути мала, может быть накопительное повреждение! Есть терапевты которые не советуют принимать рыбий жир при беременности, несмотря на его преимущества, из за возможности загрязнения. Всё что относится к воспалительным заболеваниям ( грон и колит например) преимущества растительных жирных кислот (ALA) над ними огромно. Люди с высокими уровнями триглицеридов , холестерина пользуются статинами ( препараты, понижающими высокие уровни холестерина в крови) .

Люди принимающие препараты которые разжижают кровь , им противопоказано принимать рыбий жир без консультации врача. У омеги 3 растительной нету запаха и вкуса Альфа -линоленовая кислота предохраняет от тромбоцитов приводящие к образованию тромбов.

 

האתר נבנה במערכת 2all בניית אתרים